Top.Mail.Ru

Каждый автомобилист прекрасно знает о том, что скрывается под автомобильными амортизаторами. Для того чтобы лучше разобраться с их структурой, достаточно посмотреть за покрышку машины, где будет виден длинный цилиндр, одна часть которого прикреплена к кузову, а другая – к рычагу подвески. Чаще всего подобные приспособления одеты в пружину.

Зачем нужна опора стойки амортизатора?

Опора стойки амортизатора представлена в виде подушки амортизаторной стойки. Соответственно здесь приходится говорить о приспособлении, благодаря которому шток фиксируется на кузовной части транспортного средства. Ввиду того, что машина регулярно в процессе передвижения подвергается различным воздействиям, крайне важно достичь эффективного гашения толчков, дабы они не передавались на другие части транспортного средства.

Все это говорит о том, что автомобильный амортизатор является особым приспособлением, благодаря которому гасятся удары. Его крепление к кузовной части машины происходит не напрямую, а к опоре.

Каждый водитель не раз, заглядывая под капот, мог с легкостью рассмотреть опоры амортизаторов. Собственно они размещаются непосредственно над покрышками авто в области силового агрегата.

Главным приспособлением действующей части опоры амортизатора является пластина, выполненная из толстой резины. Именно благодаря ей происходит эффективное гашение ударов. Кроме нее приходится говорить о подшипнике скольжения, представленном в виде пластикового кольца. С его помощью происходит уменьшение трения в момент поворота штока амортизатора.

Для того чтобы определить неисправности опоры амортизаторов, достаточно понаблюдать за работой транспортного средства. Если вы вдруг обнаружите наличие глухих ударов в кузовную часть машины в момент передвижения по неровным дорогам, тогда можно смело заявлять о неисправности приспособления. Также при необходимости можно обнаружить износ данных элементов визуально. Для этого потребуется приоткрыть капот и тщательным образом осмотреть опоры амортизаторов. Иногда эти элементы закрываются заглушками. Соответственно перед выполнением осмотра их потребуется снять. После этого тщательным образом просмотрите резиновую прокладку. В случае ее деформации, необходимо в срочном порядке выполнить замену опор.

Если же в нужный момент не выполнить столь важный процесс, тогда в дальнейшем придется столкнуться с преждевременным износом или же поломкой амортизаторов. Соответственно для того, чтобы выполнить замену амортизаторов, необходимо также заменять и опоры.

Если у вас остались еще какие-то дополнительные вопросы, проконсультируйтесь с опытным специалистом в данном направлении.

Зачем нужна опора стойки амортизатора? Зачем нужна опора стойки амортизатора? Зачем нужна опора стойки амортизатора?

Adblock
detector