Top.Mail.Ru

Устранение сколов и вмятин на кузовных элементах машины без покрасочных работ. Да это возможно. Вам сделают все быстро и качественно, да еще и сэкономите деньги и время. Ваша машина будет выглядеть как новая с той же заводской краской.
Камень попал во время движения или кто-то не научился аккуратно парковаться. И вот на вашем железном коне появились небольшие вмятины и сколы на капоте или на двери.
При ремонте мелких кузовных дефектов используются различные технологические процессы. Каждая вмятина, каждый скол на кузове — это персональный подход и творческая работа специалистов. Мастера используют различные инструменты, приспособления и материалы, чтобы в результате устранить все дефекты кузова. Это и специальные вакуумные присоски для вытягивания, электрические магниты, различные молотки и ударные инструменты для правки, клеи и герметики. Иногда мелкие дефекты устраняют за несколько минут, более серьезные работы могут занять и 2-3 дня. Все зависит от металла, глубины вмятины, сложности формы кузовного элемента. Иногда мастер подбирает несколько технологий для того, чтобы полностью избавится от дефекта.

Технология устранения дефектов
Устранение сколов и вмятин с кузовов автомашины без нарушения лакокрасочного покрытия сложная и ответственная работа. Эта работа похожа на работу хирурга, но после операции, шов не должен быть виден.

Основные этапы ремонта:
1. Подготовка дефектного участка кузова. Мойка и сушка.
2. Установка правильного освещения. Это, казалось бы, мелочь, но неправильно установленное освещение в гараже, может привести к видимым шероховатостям при дневном освещении на улице.
3. Вытягивание вмятины снаружи вакуумными присосками.
4. Исправление вмятин изнутри выдавливанием.
5. Чистовая подгонка дефектной поверхности при помощи набора кернов.
6. Полировка исправленного участка.

Технология ремонта кузовных дефектов в России появилась недавно, хотя многие страны давно используют эту технологию. Но уже многие автовладельцы оценили по достоинству этот метод ремонта, и она уже пользуется заслуженным спросом. При правильном подходе этим методом можно исправлять и крупные деформации корпусных элементов, конечно если нет изломов и повреждений лакокрасочного покрытия.

Процесс ремонта постоянно контролируется и визуально и при помощи специальных ламп. Меняя положение лампы, можно заметить мелкие неровности и шероховатости.

Поверхность выравнивается до тех пор, пока отражение от лампы не становится равномерным, без каких-либо неровностей.

И наконец последний этап — это полировка. После ремонта некоторых устранение сколов и вмятин, остаются микроскопические царапины. Полировка устраняет и этот дефект.
Если Вы заинтересовались и хотите получить советы по телефону, звоните. Если на вашем автомобиле есть такие дефекты, или Вы попали в небольшое ДТП, или случайно зацепили бордюр, то знайте, что мы можем восстановить былой Вид Вашего автомобиля.

Обращайтесь к нам, мы всегда на связи.

УСТРАНЕНИЕ СКОЛОВ И ВМЯТИН УСТРАНЕНИЕ СКОЛОВ И ВМЯТИН УСТРАНЕНИЕ СКОЛОВ И ВМЯТИН УСТРАНЕНИЕ СКОЛОВ И ВМЯТИН УСТРАНЕНИЕ СКОЛОВ И ВМЯТИН УСТРАНЕНИЕ СКОЛОВ И ВМЯТИН УСТРАНЕНИЕ СКОЛОВ И ВМЯТИНУСТРАНЕНИЕ СКОЛОВ И ВМЯТИНУСТРАНЕНИЕ СКОЛОВ И ВМЯТИН

Adblock
detector