Top.Mail.Ru

Таксисты больше не выходят работать, голодовки и потери сознания

Низкие тарифы служб такси ежедневно приводят все больше и больше таксистов к отказу работать. Начавшиеся акции протеста в регионах уже достигли и Подмосковья. Водители перестали выходить на маршруты.

По данным официальных источников, пока еще острой нехватки в транспорте нет, но как будет развиваться ситуация дальше, прогнозировать никто не может.

Участники акций протеста разгневаны крайне низкими тарифами, которые необоснованно становятся все ниже с каждым днем. Парадоксально, что процент агрегаторов с каждого заказа водителя не падает, а  наоборот, растет, а это еще больше «съедает» заработок водителей!

Например, в г. Пушкино и других регионах уже сегодня поездка на такси стоит дешевле, чем обычная маршрутка. Водители жалуются, что одну машину вызывают 2-3 человека и в итоге такая поездка выгоднее, чем толкаться в общественном транспорте и останавливаться на каждой остановке.

Уже третьи сутки водители в Пушкино не выходят на линию в знак протеста против политики агрегаторов служб такси, в частности Яндекс Такси, которые своими изменениями в работе просто уничтожают возможность адекватных заработков таксистов.

О политике агрегаторов, принципах формирования тарифов и размерах заработка водителей рассказывают сами сотрудники маршрутных такси. Так, одна среднестатистическая поездка получается стоимостью около 80 рублей, что водители подтверждают скриншотами таксометров из программ, через которые получают заказы.  Из этой суммы агрегатор себе забирает 18,5% плюс комиссия парка, что в итоге составляет всего лишь 60 рублей чистого заработка водителя!

Чтобы при таких тарифах хоть как-то заработать средства в семью, водителям приходится работать 14-16 часов в сутки. По нормативам — это двойная переработка за просто смешные деньги.

Требования, которые выдвигают водители такси, вполне объяснимые:

  1. Повышение минимальной стоимости.
  2. Снижение комиссии агрегаторов и таксопарков.
  3. Открытая точка Б – возможность видеть конечную точку прибытия клиента.
  4. Повышение оплаты за ожидание.
  5. Внедрение таксометров, чтобы ожидание клиента, простой в пробках фиксировался счетчиками.

Такие требования выдвигают таксисты по всей стране, основными из которых заключаются в снижении процента агрегатора и повышении тарифов.

Кроме того, водители возмущены понижением тарифов в ночное время, когда работа таксистов достигает максимальной опасности.

Смертность водителей такси, особенно в ночное время, постоянно растет. Это вопиющий факт, который агрегаторы, кажется, упорно не замечают. А ведь водители, которые возят каждый день десятки людей – это чьи-то дети, мужья, жены, родители, внуки!

Водителя в Подмосковье, который объявил голодовку в надежде достучаться до власти и в результате потерял сознание, агрегаторы просто отключили от связи со службой такси, полностью проигнорировав его требования. А ведь работая по 14 -16 часов в сутки любой, даже самый крепкий водитель, может потерять сознание, работая до изнеможения, чтобы хоть как-то заработать себе и своей семье на проживание!

Например, в Европе, когда начали появляться агрегаторы, аналогичные Яндекс Такси, а именно Убер, водители такси так же выходили на забастовки, так как снижение тарифов ниже минимально возможных, что и происходит сейчас в России, просто недопустимо. В итоге, что закономерно и правильно, Убер перестал функционировать в нескольких странах, так как конкуренции между общественным транспортом и такси быть не должно.

Повальное снижение цен на перевозки, что практикуют сейчас онлайн-агрегаторы, привели к тому, что таксисты вынуждены не просто работать за копейки, а перерабатывать время своей деятельности по всем возможным нормативам. Так сегодня выглядит ситуация с водителями такси, агрегаторами и автопарками, для которых личная выгода – основное преимущество их деятельности.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Петр

    Агрегаторы уроды. Яндекс такси убрать!!!!!

    Ответить