Top.Mail.Ru

Продолжаем тему покупки подержанного мотоцикла, а именно того, на что необходимо обратить внимание.
Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2
При покупке мотоцикла нужно подготовиться ко многим вещам. В том числе к тому, как можно определить состояние рамы. Сделать это весьма просто. Конечно, точное состояние данной детали определить будет невозможно. Для этого нужно разобрать мотоцикл практически полностью по винтикам. Но явные проблемы определить не состоит труда. Необходимо просто отойти от техники на несколько шагов, присесть и рассмотреть его со всех сторон. Первое, что необходимо рассмотреть – это колеса. Они должны находиться в одной плоскости. Если это так, то продолжать осмотр нет смысла. В данном случае с рамой все в порядке. Если же нет, то от данного мотоцикла точно стоит отказаться и отправляться на поиски нового.
Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2
Так же внимательным образом нужно осмотреть швы сварки, особенно в передней части мотоцикла, где руль прикрепляется к основанию рамы. Швы должны быть ровными, без каких либо изъянов. Если же на швах имеется коррозия, они не ровные или имеют ржавчину, то от данного мотоцикла так же стоит отказаться.
Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2
Самым сложным видом мотоцикла, который труднее всего оценить является спортбайк. Связано это с тем, что данный вид техники покрыт обтекателями из пластика. И чтобы произвести оценку, придется снимать все пластиковые детали. Сделать это, конечно же, никто не позволит. Лучше всего не покупать спортбайки бывшие в эксплуатации. Если же все же вы решились на покупку, то стоит обратить свое внимание на места крепления. Если мотоцикл прошел уже не один трек, то болты и гайки в этих местах, как правило, законтрены проволокой.
Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2
После того как мотоцикл был осмотрен и его внешний вид соответствует тому чего хотелось, следует переходить к дальнейшему осмотру. А именно необходимо внимательным образом обратить свое внимание на другие части мотоцикла, такие как мотор, тормоза и при наличии радиатор. Если при осмотре обнаружились подтеки масла, это не критично, но, это повод для того чтобы произвести торг. Амортизаторы следует проверить путем раскачивания мотоцикла. Это лучше делать, находясь на мотоцикле. Амортизаторы при этом ни в коем случае не должны издавать скрипов или стуков. Так же после покачивания техники не должно выделяться масла на хромированных крыльях мотоцикла. Это говорит о том, что сальники в данном случае неисправны и в дальнейшем придется произвести их замену.
Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2
Следующим объектом внимания является бензобак. Необходимо снять его крышку и заглянуть внутрь. Если внутри обнаружена ржавчина – это говорит о том, что мотоцикл долго не эксплуатировался. Либо стоял без движения под открытым небом. Особенно будет плохо, если техника родом из Японии и ждала отгрузки в морском порту. А как известно морской воздух очень пагубно влияет на любую технику. Кроме того ржавчина из бензобака может в дальнейшем пойти вместе с бензином в двигатель, что повлечет его поломку, для исправления которой понадобятся немалые денежные средства. Так же необходимо рассмотреть алюминиевые детали, они должны быть без белого налета. Если таковой имеется, то это указывает на, то, что детали подверглись коррозии и в скором времени покроются ржавчиной, либо коррозия пойдет вглубь, в том числе затронув при этом электропроводку мотоцикла.

При осмотре глушителя рекомендуется провести внутри его пальцем. Если на пальце останется черный налет сухого плана – то все в порядке. Но, если на пальце останется масло или грязь – то это означает, что двигатель находится в весьма «уставшем» состоянии. Так же стоит проверить масло. Если оно темно, то не стоит беспокоиться, но, если масло светлое, то стоит задуматься, почему владелец сменил его для продажи мотоцикла.
Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2
Если все вышеперечисленные параметры в порядке можно начинать заводить мотоцикл. Лучше всего если это сделает продавец. А самому лучше отойти в сторону и внимательно осмотреть глушитель. Из глушителя исправного мотоцикла, даже при первом старте не должно выходить никакого дыма. Так же следует прислушаться к работе двигателя, в ней не должно присутствовать посторонних шумов, особенно их не должно появляться тогда, когда двигатель максимально нагреется.
Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2

Покупка подержанного мотоцикла: инструкция. часть 2
После того как двигатель мотоцикла заведен, стоит опробовать коробку передач. Скорость должна переключаться без каких-либо проблем. Для более тщательной диагностики коробки передач следует попросить владельца мотоцикла о пробной поездке.
Что касается колес, цепи и тормозной колодки, то на это особого внимания уделять не стоит. Это все является расходным материалом, который в дальнейшем в любом случае придется менять.
Если вы сомневаетесь в какой-либо детали мотоцикла, то лучше совсем отказаться от покупки. И самое главное не стоит стесняться спрашивать, интересоваться и конечно же торговаться.

Adblock
detector