Top.Mail.Ru

Почему почти все хотят полный привод, но не все умеют на нем ездить

Совсем недавно обнаружил интересную статистику. Меня удивило то, что 78% потенциальных покупателей автомобилей хотят именно полный привод. Чуть более 50% желают обзавестись кроссовером, а 35% обязательным считают мощный мотор.

Вот так-то! Я в восхищении от маркетологов и прочих рекламщиков. Но сильно расстраивает тот факт, что в этой самой рекламе забываю сказать об одном. Полноприводные автомобили и огромнейшее количество электронных помощников никоим образом не отменяют законов физики.

полный привод
Полный привод

Да еще и автомобильные журналисты подливают масла в огонь, используя термины «ввальнуть», «разогнать жестко» и пр. А вот моя любимая фраза, не помню уже точно, где читал: «машина с полным приводом становится стабильной и очень послушной при агрессивном стиле вождения». И что происходит – водители, которые нормально водить не умеют, впадают в мечтания о полном приводе, так как верят всей написанной и разрекламированной чепухе. Что еще опаснее, эти же водители на приобретенном полном приводе начинаю повторять опасные трюки. Прежде чем покупать полноприводное авто, нужно несколько раз подумать!

Сам себя прям супер профессионалом не считаю, но ведь учиться никогда не поздно!

В Санкт-Петербурге есть несколько школ водительского мастерства. Там учат не просто ездить, а выполнять всякие крутые штуки. Правда, для этого нужна специальная трасса, но простых дорогах выполнять разные трюки не рекомендуется.

вне дорожное мастерство

А есть еще одна просто замечательная школа – школа Дмитрия Дубатовки, где учат внедорожному мастерству. Основатель школы учит, как использовать любую машину на любых видах дорог. Ведь неважно по большому счету неважно на каком авто ты ездишь, важно КАК ты это делаешь.

В школе Дмитрия Дубатовки научат по максимум использовать все возможности вашей машины, чтобы преодолеть труднопроходимые участки. Некоторые отмахнуться от такой затеи, ведь обычному водителю-то и не нужно это. А с другой стороны, каждый из нас может попасть в передрягу, застрять где-нибудь, так же? Именно для этих случаев и нужны знания, что делать в различных трудных ситуациях.

Каждое занятие начинается с теории – подробно рассказывается о том, как каждое природное явление влияет и может в перспективе повлиять на ваш автомобиль и пр.

школа вне дорожной езды

Начнем с самой важной информации – это скорость движения. Согласно правилам дорожного движения, раздел «Скорость движения» пункт 10.1 гласит о том, что:

«Водитель транспортного средства должен управлять им со скоростью, не превышающей установленных ограничений, учитывая при этом интенсивность движения на дороге, прочие особенности и непосредственное состояние транспортного средства, груза, дорожные и погодные условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость движения должна обеспечивать водителю возможность постоянно контролировать движение для соблюдения требований ПДД.

В случае возникновения опасности  для движения, которую водитель ТС может обнаружить, он должен принять все меры к снижению скорости транспортного средства вплоть до полной его остановки».

школа вне дорожного мастерства

Таким образом, первое и самое главное – скорость, а также стиль вождения, выбирать необходимо в зависимости от дорожных и метеорологических условий! Если слепит солнце – скорость необходимо сбросить, если скользкая дорога и/или ограниченная видимость – скорость также обязательно необходимо сбросить!

Ну, и самое главное – цена вашей машины, количество опций и множество всяких электронных фишек еще не делает из водителя аса. Никакой агрессивной езды! Нужно помнить, что электронные системы физические нормы и законы никак не отменят! В любом случае, контроль над дорогой должен зависеть полностью от водителя.

Погодные условия

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector