Top.Mail.Ru

Почему очень трудно пересдать экзамен ПДД опытному водителю?

Правила дорожного движения для того и придумали, чтобы их не нарушать. И это должно касаться абсолютно всех водителей.

А обсудить хочется тот момент, что нередки ситуации, когда даже опытные водители с большим стажем вождения не могут сдать теоретическую часть экзамена. Предлагаю в этой проблеме и разобраться сегодня.

Водители, которые ежедневно «наматывают» по несколько десятков километров и более осведомлены в ПДД даже больше, чем требуют того правила. Однако, некоторые нюансы они не просто не знают или забыли. И это не говорит об их неграмотности. Это указывает на нелогичность и неадекватность некоторых требований. Но, тем не менее, такие ПДД нужно знать и соблюдать.

пересдача

И не проблема их выучить и запомнить, но оказывается, что они периодически меняются, а вот это уже неприятность.

Непросто представить, что можно поменять математические правила и пятью пять не будет двадцать пять. Это заученное правило, которое мы помним неосознанно. А если изменить это? Можно поменять таблицу умножения и выпустить еще пару книг к трактовке новых правил. Чушь получится верно? Но вот к правилам дорожного движения применяют все, что можно, к огромному сожалению. Поэтому и всякие дополнения, пояснения и прочая добавочная информация придумывается и публикуется постоянно. За ней и не успеешь!

Вот объясните мне, водителю с многолетним стажем,  сразу, не подглядывая в правила, все правила проезда перекрестков с круговым движением. Вам сложно? Мне, например, тоже. Почти каждый из нас скажет, что, раньше было так, а с постоянными нововведениями уже и не знаю точно. И каждый раз, когда еду по кольцу, которое знаю, стараюсь вспомнить, был ли знак или нет, поэтому действую всегда по ситуации. А вообще стараюсь на перекрестках с круговым движением ехать максимально аккуратно, так как эти в этих местах чаще всего происходят какие-то происшествия.

Как по мне, то правила дорожного движения, чтобы в них никто не путался, должны быть максимально упрощены. Я бы даже предложил дублирующие знаки для пущей внимательности и понятливости некоторых водителей.

Например:

знаки пдд пдд знаки

пдд

Считаю, что для каждого знака нужно сделать коротенькое его описание, чтобы вообще никаких лишних вопросов не было у водителей и у пешеходов, кстати, тоже. Не думаю, что будет стоить очень дорого. Зато всем станет удобнее, проще и понятнее.

Меня вообще убивает вопрос относительно остаточного размера шины в правилах. Зачем? Я простой человек! Тогда уж и пешеходов нужно обучать правилам, которые вообще даже элементарных понятий не знают.

Вот потому, что понапридумывали всякой чепухи, нормальным водителям сложно сдать экзамен, а это неправильно. Считаю, и никто меня не переубедит, что теоретическая часть должна быть максимально легкой, а вот практическая часть должна быть максимально сложной.

Отлично отработанная практика – это гарантия безопасности абсолютно всех участников дорожного движения. И ее нужно максимально ужесточать, чтобы даже при малейшей заминке со стороны водителя  — сразу на пересдачу. Но здесь тоже свои нюансы. Например, правила парковки. Я их знаю наизусть, как и все остальные водители. Зачем этими вопросами и практикой мозги забивать? Лучше в практической части экзамена показывать реальные ситуации на дорогах – неработающие светофоры на перекрестках, действующий регулировщик, проезд по нерегулируемому перекрестку, пешеходные переходы, выдерживание дистанции между машинами, проезд в участках дорог с круговым движением, реверсивные светофоры и пр. Именно в таких ситуациях возникает больше всего в реальной жизни заковырок. Не зная этого, ездить просто опасно, а встретиться с таким водителем еще опаснее. Зачем нам водители, которые теорию знают на пять с плюсом, но практике ноль нулем?

Почему в автошколах не учат элементарным правилам? А это – пропуск машин из трудно выезжаемых мест, уступить дорогу перестраивающимся автомобилям, однократное моргание фарами водителю, чтобы дать понять ему, что его пропускают при перестроении, многократное моргание дальним при просьбе пропустить, сказать «спасибо» — это моргнуть несколько раз аварийкой, не выкручивать до упора колеса при повороте, так как, если вас сзади толкнут, то с легкостью можно вылететь на встречную полосу движения и еще масса нюансов. Зато выносят мозг массой ненужных вещей.

В завершение своей статьи всем хочу пожелать безопасности на дорогах, соблюдения правил дорожного движения! Всем удачи и хороших дорог!

практика пдд

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector