Почему не заводится дизель

Почему не заводится дизель

Основной вопрос владельцев автомобилей с дизельным двигателем – это почему не заводится дизель. Дать однозначный ответ на это вопрос довольно-таки сложно, поскольку следует сначала определиться, при каких условиях автомобиль не заводится, именно при горячем двигателе или при холодном.

Рассмотрим основные причины данной проблемы:

1. Разряженная аккумуляторная батарея. Как правило, на дизельных машинах применяются более мощные стартера, чем на бензиновых двигателях, поскольку степень сжатия дизельного двигателя варьируется в районе 22- 36 килограмм на сантиметр в квадрате, тогда как, на бензиновом моторе этот показатель не превышается 13. Поэтому потребление тока у дизеля, намного выше. Более того, для запуска необходимо еще и подогреть свечи предварительного накала, что также дает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Севший аккумулятор не сможет обеспечить питание стартера.

2. Изношенный стартер. Из-за севшего аккумулятора стартер долго прокручивается, вследствие чего быстро изнашивается. Для того, чтобы прокрутить такой стартер необходим повышенный ток от аккумулятора.

3. Свечи накала и реле, которое управляет ими. При выходе из строя этих деталей дизельное топливо в холодной камере не воспламенится. Оно будет скапливаться вокруг поршня, после чего стекать между стенками поршня и цилиндра, тем самым разжижать масло.

4. Неисправный распылитель. При данной неисправности давления в камере сгорания не будет, поскольку туда будет поступать большая струя топлива, что влияет также на его расход.

5. Сбитые фазы ремня газораспределительного ремня. При длительном использовании ремня, он вытягивается и меняется начало впрыска двигателя, клапаны ремня не закрываются и мотор не запускается.

6. Неисправность автомата управления прогревом. В результате этого поднимается давление в механизме опережения, что не дает запустить двигатель.

7. Наличие в топливной системе воздуха. Возникает воздух в данной системе по причине ее негерметичности из-за старых шлангов, дефектного фильтра, уплотнения тнвд.

8. Применение топлива несоответствующего сезону эксплуатации автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *