Top.Mail.Ru

Nissan несет рекордные убытки, Infifniti больше не будет

Nissan

Автомобильная компания Nissan борется за выживание в Европе. В 2018 году зафиксировали самое большое падение продаж для автопроизводителя, подобных масштабов. За первые 10 месяцев падение объема продаж составили рекордные 25 процентов.

Доля компании на рынке упала с максимальных в 3,9 процентов в 2012 году до 2,5 процентов в этом году, по данным отраслевой ассоциации ACEA.

Удивительно, но в числе немногих европейских благоприятно настроенных рынков оказалась Россия. Такие неутешительные результаты привели к сокращению рабочих смен на своем гигантском заводе в Сандерленде, Англия, и освобождением около семи ста рабочих мест на своем заводе в Барселоне в Испании.

Так же было принято решение о прекращение продаж своего премиального бренда Infiniti в Западной Европе. Что особенно больно для компании, одна из основных ставок была сделана на премиум сегмент.

Решение Nissan локализовать производство Infiniti в Европе было, пожалуй, самой большой ошибкой. Премиальный бренд был запущен в регионе в 2008 году и не смог получить места под солнцем с доминирующими премиальными конкурентами из Германии.

Nissan, возможно, имеет самые сильные корни любого японского автопроизводителя в регионе, а также имеет историю блестящих инноваций. Одной из основных причин такого провала является объединение в альянс с компанией Renault и последующие за этим скандалы.

Бренд в Европе был поражен серией событий, которые сбили его с курса. Глобальное управление Nissan было потрясено скандалом 13 месяцев назад, когда его трансформационный председатель Карлос Гон был арестован в Японии.

Гон отверг обвинения в финансовых нарушениях и нарушении доверия, заявив, что он был в сговоре против того, чтобы помешать ему продолжить интеграцию Nissan и его крупнейшего акционера Renault, который, как опасались некоторые руководители Nissan, угрожал автономии японского автопроизводителя.

Второй проблемой сказалась падение продаж на наиболее популярные марки компании Qashqai и Juke, и рост потребительского интереса к компактным электромобилям. Одним из выходом из сложившейся ситуации было принятие решения о наращивании продаж электромобилей с планами до 40% к 2022 от всех продаж в регионе, кроме России.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: