При совершении дорожно-транспортного происшествия, как правило, повреждается бампер автомобиля, на котором возникают следы от механических повреждений. В связи с этим следует знать, как запаять бампер и убрать все сколы и трещины на нем, чтобы затем сделать дальнейшую обработку бампера.
1. Перед выполнением основных работ необходимо открутить и снять бампер, положив его таким образом, чтобы было удобно совмещать и состыковывать трещины. Затем по краям кромки следует нанести струбцину, а при помощи паяльника с внутренней стороны необходимо сделать шов. Для того чтобы скрепить шов можно применить степлер, впаяв его скобы друг от друга на небольшом расстоянии.
2. После этого шлифовальной машинкой следует удалить с наружной стороны шва лакокрасочное покрытие и произвести в этом месте пайку, используя скобы. Когда шов остынет, по нему следует пройти шлифовальной машинкой. Данное место следует очень хорошо очистить от волосков и ворсинок на пластике, используя для этого фен.
3. Далее на поверхность, при помощи резинового шпателя, следует нанести шпаклевку для пластика, которую можно приобрести в магазине, а после того, как она застынет, ее следует обработать шлифовальной машинкой. Затем по поверхности следует уложить в два слоя грунтовки, с перерывом между слоями в пятнадцать минут.
4. После этого всю поверхность следует очень тщательно обработать, чтобы она была идеально ровной. Только после этого бампер можно красить.