Top.Mail.Ru

Как я убедился, что качество японских автомобилей уже совсем не то

До недавних пор почти каждый автомобилист привык считать, что самыми лучшими и надежными машинами являются японские. Я вот точно был в этом убежден, ведь что может быть надежнее? Но случай, который произошел со мной совсем недавно, заставил меня очень сильно сомневаться в качестве японских авто.

Каждый из нас не раз слышал поговорку: мина два раза в одно и то же месть не падает! А вот у меня упала, это я о случае со своей машиной — Honda Civiс. Еще в начале весны, во время поворота руля начались доноситься какие-то щелчки, потом ситуация усугубилась – появились ужасные удары по рулю, во время которых раздавались страшные звуки. И что же это такое?

Honda Civiс

Начнем разбор ситуации

Сначала било не совсем сильно, но было непонятно, что это. Проверил рейку – все ок. Буквально через несколько дней утром поворачивал и раздался ужасный звук и одновременно появился удар по рулю. Я обалдел, остановился сразу, снова поехал, решил повернуть в другую сторону. То же самое – удар за ударом, да и звуки при этом, как в фильме ужасов. Подумал, что конец пришел опорным подшипникам.

разбор машины

С тяжелым сердцем добрался до гаража, стараясь при этом руль поворачивать минимально, так как с каждым страшным звуком и ударом по рулю сотни моих нервных клеток отмирали. Ехал и думал, чтобы не заклинило управление. Начал раскручивать болты, они закисли, как и ожидал. Основную гайку на штоке открутить никак не удалось, поэтому стойку пришлось снимать целиком.

Как все сломалось

И, наконец, источник устрашающих звуков найден! Оказалось, что под опору отскочила пружина, при этом разрушив корпус подшипника. Вот и стала практически ясна вся ситуация! А вот почему так произошло, неизвестно! Ведь такие вещи не должны ломаться, должны служить долго.

разбор машины

Надежда открутить гайку штока так и не увенчалась успехом, несмотря на все усилия. Но я не сдавался, собрал соседей с гаража, посовещались и с пятого раза гайковертом открутили эту деталь. Итак, подшипник – на мусорник, туда же пошла и опора, так как была безнадежно погнута.

разбор машины

Ремонт

Сразу заказал все оригинальные запчасти, поменял, забыл о неприятностях, ездил не мог нарадоваться на машину. Даже в длительное путешествие на авто отправился по просторам русского Севера. Но счастью долгим быть не суждено((( Прямо на выезде со двора что-то зашумело, заклацало в тормозах на неровной дороге. Звук был такой, как стучит железо об железо. Опять появились удары по рулю при повороте до самого упора. Ситуация оказалась, мягко говоря, очень странной. А так не хотелось отменять путешествие!

разбор машины

Опять ремонт

После прошлого ремонта я проехал всего около 3000 км. Ездил в основном по ровной дороге, но встречалась и грунтовка. Руль опять пощелкивал. Но езде никак вообще не мешал. Да и звуков страшных, как в прошлый раз, не было. Вернулся, естественно, домой. Стойку пришлось снимать, а там опять то же самое!!!

На этот раз причину нашли быстро – лопнула пружина, один виток остался в чашке. Именно его и подбрасывало на кочках, вызывая металлический стук, особенно на грунтовой дороге.

разбор машины

Корпус стойки погнулся не очень, подшипник остался целым, но все решил менять, так как корпус поврежден. Хотя производители обещают, что на Civic опорные подшипники проходят не менее 200000 км. Скорее всего, наши дорого просто «убили» пружину на мое авто.

разбор машины

Конец приключений

Снова все поменял, собрал и опять радуюсь езде на своем автомобиле. До сих пор не могу понять, почему поломка случилась в первый раз. Да, качество японское уже далеко не то, что было раньше! Печально, что новое поколение машин радикально отличается от старых авто, которые можно назвать вечными. Считаю, что еще в далеких 90х годах настоящее японское качество автомобилей закончилось.

Honda Civi

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector