Как проверить втягивающее реле стартера

Как проверить втягивающее реле стартера

У каждого автомобилиста бывала такая ситуация, когда его любимое авто переставало подавать следы жизни. И у новых, и у старых машин иногда не крутит стартер или же втягивающее реле щелкает вхолостую. Поэтому многие задаются вопросом, как проверить втягивающее реле стартера. Ничего постоянного нет, износ агрегатов и узлов неизбежен, поэтому они требуют проверки, а затем — ремонта или замены.

— Снимите стартер машины с двигателя. Для исследования втягивающего реле нужно соединить вывод реле «50» с положительным выводом АКБ, а с отрицательным выводом соединяете корпус стартера. У исправного реле якорь начнет выдвигать шестерню привода в окошко передней крышки, при этом вы должны услышать специфический щелчок. При исправном реле стартер начнет проворачивать двигатель, машина может сразу же заводиться, поэтому ставите в положение P или N рычаг переключения передач.

— Типичными неисправностями втягивающего реле бывают подгоревшие контакты, обрыв или же перегорание обмотки. Также из-за попавшей грязи или из-за коррозии может заклинить якорь.

— Устанавливаете прокладку между ограничительным кольцом и шестерней. Толщина прокладки должна быть 12,8 мм. Затем включаете реле. Берете прибор и проверяете напряжение включения реле. Оно должно у вас быть не более, чем 9 В, это при температуре двадцать градусов, к которой можно прибавить или отнять градусов пять. Если же напряжение этому не отвечает, то получается, что неисправно реле или привод.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *