Как проверить регулятор давления топлива

Как проверить регулятор давления топлива

Немногие водители при диагностике или при ремонте машины обращают внимание на так называемый «обратный клапан» и не проверяют его вообще. Но все же есть автолюбители, которые хотят узнать, как проверить регулятор давления топлива. Помните, что топливо опасно и при работах с любой составляющей топливной системы нужно принимать дополнительные меры предосторожности.

— Создаете в топливной системе давление и затем проверяете в соединениях измерителя присутствие утечек. К регулятору давления подключаете вакуумный насос.

— Включаете топливный насос. Затем нужно снять показания измерителя давления топлива, когда к регулятору давления не приложено разряжение и в том случае, когда его приложили. При увеличении разряжения давление топлива должно становиться меньше.

— Выключаете топливный насос и к регулятору подсоединяете вакуумный шланг. Двигатель запускаете и проверяете на холостом ходу давление топлива. Сравниваете его с давлением, рекомендованным производителем. Затем вакуумный шланг отсоедините, и понаблюдайте за измерителем. Давление при отсоединении шланга должно сразу же стать максимальным.

— Если давление низкое, то линию возврата топлива нужно перекрыть. Наблюдайте за величиной, если давление не становиться больше, то, скорее всего, засорена топливная линия или же неисправен топливный насос. Если давление скачком не возрастает, то потребуется замена регулятора давления. Если же давление очень высокое, то двигатель останавливаете и линию возврата топлива отсоединяете. Продуйте ее хорошенько, тогда узнаете, были ли там засорения. Если линия не засоренная, то регулятор давления также придется менять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *