Top.Mail.Ru

Неопытный мотоциклист нередко может столкнуться с различными проблемами на дороге. Одной из самых распространенных из них является проблема с запуском холодного двигателя. Это может произойти, например, если сломался стартер, либо сел аккумулятор. Сегодня, мы предоставим вашему вниманию порядок действий, которые следует выполнить в таких случаях.
Как правильно заводить мотоцикл?

Как правильно заводить мотоцикл?
Первое что необходимо сделать – это разобраться, что является причиной препятствующей нормальному запуску двигателя. Стоит отбросить в сторону одну причину за другой. Для начала нужно обратить свое внимание на топливную систему байка, т.е осмотреть индикатор, показывающий на наличие топлива. Топливный краник в этом случае должен находиться в открытом положении, подножка должна быть приподнята, так же включенными должны быть нейтралка и зажигание.
Если все в порядке, значит, причина кроется в другом месте. Это может быть либо разряженным аккумулятор, либо причина кроется в проблемах со стартером. Придется, значит разбираться с тем, как можно завести свой мотоцикл с помощью его толкания.
Как правильно заводить мотоцикл?

Как правильно заводить мотоцикл?
Итак, заводим мотоцикл с толкача.
Наша цель завести мотор, толкая мотоцикл вперед. Прежде всего, необходимо включить либо первую, либо вторую передачу, что важно заметить, что многие мотоциклы заводятся таким способ именно со второй передачи, но существуют и исключения. Например, при наличии автоматической коробки передач. В этом случае необходимо выжать сцепление и при помощи ноги переключить селектор в нижнее положение. Затем необходимо плавно перейти с первой на вторую передачу и перевести селектор вверх.
Как правильно заводить мотоцикл?

Как правильно заводить мотоцикл?
Так же важно отметить, что большинство мотоцикл могут завестись данным способом, если их скорость достигнет 10 км.ч. но, сделать это очень не просто. Во-первых, необходимо выбрать как можно ровное и беспрепятственное дорожное покрытие. Во-вторых, необходимо нужно следовать таким образом, чтобы с боков оставалось немного пространства, это нужно на случай экстренного торможения в непредвиденных ситуациях. Как вариант, можно практически, без каких либо сложностей набрать нужную скорость. Для этого будет необходим склон или соответствующая горка. Мотоцикл нужно поставить на вершине подъема и просто сев на него скатиться вниз. Главное быть уверенным, что байк останется под чутким вниманием и управлением.
Как правильно заводить мотоцикл?
После того как скорость мотоцикла достигнет необходимой скорости необходимо плавно опустить ручку сцепления и одновременно немного добавить газу. Когда двигатель заведется, нужно будет опять выжать сцепление, иначе мотоцикл может уехать без своего владельца. Чтобы мотор байка снова не заглох, необходимо не опуская сцепление поставить байк на средние обороты мотора. Добавив обороты можно немного, но подзарядить севший аккумулятор и благополучно добраться до дома, где уже спокойно можно будет снять данную деть и поставить ее на зарядку, либо произвести замену на новую.
Как правильно заводить мотоцикл?
Существуют ситуации, что необходимо завести мотоцикл, когда его мотор холодный. В этом случае первым делом необходимо открыть топливный бак и при наличии в нем обогатителя потянуть его на себя. Затем в течение 10-15 секунд (пока топливо не будет поступать) нужно прижать карбюраторный поплавок. Во время всех этих действий необходимо, чтобы мотоцикл находился на нейтралке. После чего нежно запустить мотор мотоцикла. Главное производить все свои действия с должным вниманием. Неправильные действия не только не помогут с заводом мотора, но так же в связи с излишним обогащением топливной смеси.
Как правильно заводить мотоцикл?
Для того чтобы в дороге не произошло неприятных ситуаций с двигателем, а так же с его заводом, необходимо соблюдать ряд обязательных постоянных действий. Необходимо постоянно проводить технический осмотр своего транспортного средства, при необходимости обращаться только в проверенные, профессиональные мастерские и использовать только запчасти в специализированных магазинах.
На практике, как правило, стоит лишь один раз столкнуться с правильным заводом мотоцикла и в дальнейшем это будет не так страшно, как это может показаться с первого взгляда.

Adblock
detector