Как написать претензию в автосалон

Как написать претензию в автосалон

В случае имеющихся недовольств оказываемых услуг или качества обслуживания в автосалоне важно знать, как написать претензию в автосалон грамотно. При составлении письма с претензией важно четко и полно изложить проблемы, с которыми Вы столкнулись, а затем направить жалобу на адрес начальника того участка, работой которого Вы остались недовольны.

1. К примеру, в случае возникновения недовольства при продаже автомобиля, следует обратиться к начальнику отдела продаж (НОП), в мультибрендовом салоне – начальнику отдела продаж конкретной автомобильной марки.

Если возникли претензии к работе сотрудников Центра технического обслуживания, письмо направляется начальнику производства или заместителю начальника производства.

Все глобальные серьёзные вопросы обсуждаются и решаются с директором автосалона, но лично встретиться с ним непросто.

Когда отдаёте претензионное письмо секретарю на ресепшн или администратору салона, обязательно дождитесь, когда в Вашем присутствии заявлению присвоят регистрационный номер, а затем сообщат Вам.

2. Обоснованность претензии играет важную роль. Например, если Ваша жалоба касается длительности работы ТО, можно поступить следующим образом:
— Войти в положение мастеров салона, ведь ежедневно на ремонт и техобслуживание прибывают десятки транспортных средств, а площадь помещения и рабочая сила ограничены.
— Оставить в книге жалоб и предложений свой отзыв. Руководство автосалона всегда читает записи, оставленные в этой книге.

3. Крупные и серьёзные оплошности со стороны работы салона требуют официальных разбирательств. К примеру, длительная задержка поставки автомобиля, который Вы заказали. В данном случае есть и смысл, и право написать жалобу, в которой укажите, что в случае недопоставки средства в срок, заберёте залоговую стоимость автомобиля. После таких заявлений, как правило, с Вами связываются довольно быстро и предлагают варианты решения проблемы.

4. Перед тем, как обращаться с жалобой в автосалон, прочтите внимательно условия заключенного договора или контракта. Вполне возможно, что невыполнение услуг в нём указаны, а Вы своей подписью подтвердили согласие со всеми положениями.

Исполнение своих обязанностей Вы можете подтвердить различными чеками, квитанциями и счетами по оплате, выставленными автосалоном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *