Почему не заводится дизель

Почему не заводится дизель

Основной вопрос владельцев автомобилей с дизельным двигателем – это почему не заводится дизель. Дать однозначный ответ на это вопрос довольно-таки сложно, поскольку следует сначала определиться, при каких условиях автомобиль не заводится, именно при горячем двигателе или при холодном.

Рассмотрим основные причины данной проблемы:

1. Разряженная аккумуляторная батарея. Как правило, на дизельных машинах применяются более мощные стартера, чем на бензиновых двигателях, поскольку степень сжатия дизельного двигателя варьируется в районе 22- 36 килограмм на сантиметр в квадрате, тогда как, на бензиновом моторе этот показатель не превышается 13. Поэтому потребление тока у дизеля, намного выше. Более того, для запуска необходимо еще и подогреть свечи предварительного накала, что также дает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Севший аккумулятор не сможет обеспечить питание стартера.

2. Изношенный стартер. Из-за севшего аккумулятора стартер долго прокручивается, вследствие чего быстро изнашивается. Для того, чтобы прокрутить такой стартер необходим повышенный ток от аккумулятора.

3. Свечи накала и реле, которое управляет ими. При выходе из строя этих деталей дизельное топливо в холодной камере не воспламенится. Оно будет скапливаться вокруг поршня, после чего стекать между стенками поршня и цилиндра, тем самым разжижать масло.

4. Неисправный распылитель. При данной неисправности давления в камере сгорания не будет, поскольку туда будет поступать большая струя топлива, что влияет также на его расход.

5. Сбитые фазы ремня газораспределительного ремня. При длительном использовании ремня, он вытягивается и меняется начало впрыска двигателя, клапаны ремня не закрываются и мотор не запускается.

6. Неисправность автомата управления прогревом. В результате этого поднимается давление в механизме опережения, что не дает запустить двигатель.

7. Наличие в топливной системе воздуха. Возникает воздух в данной системе по причине ее негерметичности из-за старых шлангов, дефектного фильтра, уплотнения тнвд.

8. Применение топлива несоответствующего сезону эксплуатации автомобиля.

Похожие записи

Что делать, если залил свечи Пожалуй, самой распространенной проблемой, возникающей поздней осенью и в зимний период, с которой сталкиваются многие автолюбители, являются залитые свечи зажигания. Тогда же и встает закономерный вопрос, а что делать, если залил свечи? Отвечая на н...
Как усилить рессоры на газели Рессоры со временем разрушаются, и машина начинает проседать. Поэтому грузоподъемность авто снижается, а также понижается посадка авто. Тут потребуется усиление рессор, но многие еще не знают, как усилить рессоры на газели. Самые распространенные вар...
Как проверить вакуумный усилитель тормозов Для уменьшения усилия нажатия на тормоз с сохранением эффективности всей тормозной системы автомобиля применяется вакуумный усилитель. При его поломке, резко упадет управляемость автомобилем, вот поэтому необходимо знать, как проверить вакуумный усил...
Как заменить топливный фильтр Топливный фильтр, который засорен, не способен в нужном количестве перекачивать через себя топливо, поступающее в систему питания двигателя, в связи с чем, он теряет свою мощность, что ведет к неустойчивой работе самого автомобиля. Для устранения это...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *