Почему не заводится дизель

Почему не заводится дизель

Основной вопрос владельцев автомобилей с дизельным двигателем – это почему не заводится дизель. Дать однозначный ответ на это вопрос довольно-таки сложно, поскольку следует сначала определиться, при каких условиях автомобиль не заводится, именно при горячем двигателе или при холодном.

Рассмотрим основные причины данной проблемы:

1. Разряженная аккумуляторная батарея. Как правило, на дизельных машинах применяются более мощные стартера, чем на бензиновых двигателях, поскольку степень сжатия дизельного двигателя варьируется в районе 22- 36 килограмм на сантиметр в квадрате, тогда как, на бензиновом моторе этот показатель не превышается 13. Поэтому потребление тока у дизеля, намного выше. Более того, для запуска необходимо еще и подогреть свечи предварительного накала, что также дает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Севший аккумулятор не сможет обеспечить питание стартера.

2. Изношенный стартер. Из-за севшего аккумулятора стартер долго прокручивается, вследствие чего быстро изнашивается. Для того, чтобы прокрутить такой стартер необходим повышенный ток от аккумулятора.

3. Свечи накала и реле, которое управляет ими. При выходе из строя этих деталей дизельное топливо в холодной камере не воспламенится. Оно будет скапливаться вокруг поршня, после чего стекать между стенками поршня и цилиндра, тем самым разжижать масло.

4. Неисправный распылитель. При данной неисправности давления в камере сгорания не будет, поскольку туда будет поступать большая струя топлива, что влияет также на его расход.

5. Сбитые фазы ремня газораспределительного ремня. При длительном использовании ремня, он вытягивается и меняется начало впрыска двигателя, клапаны ремня не закрываются и мотор не запускается.

6. Неисправность автомата управления прогревом. В результате этого поднимается давление в механизме опережения, что не дает запустить двигатель.

7. Наличие в топливной системе воздуха. Возникает воздух в данной системе по причине ее негерметичности из-за старых шлангов, дефектного фильтра, уплотнения тнвд.

8. Применение топлива несоответствующего сезону эксплуатации автомобиля.

Похожие записи

Как часто менять топливный фильтр Топливный фильтр предназначается для завершающей очистки топлива перед подачей его в топливную магистраль, которая направлена к двигателю. Если он засорится, то двигатель вы просто не запустите. Поэтому нужно знать, как часто менять топливный фильтр....
Как проверить уровень тормозной жидкости При возникновении проблем с тормозной жидкостью, особенно с ее утечкой, может привести к нарушению работы всей тормозной системы автомобиля, что будет являться прямой угрозой безопасности водителя и окружающих. Именно поэтому следует знать, как прове...
Как поменять тормозные колодки Если тормозные колодки изношены, то в неожиданный момент вы подвергаетесь риску остаться без тормозов и повредить тормозные диски, а они стоят довольно дорого. Поэтому многие интересуются, как поменять тормозные колодки. Их нужно регулярно проверять ...
Что значит троит двигатель Это выражение знакомо многим водителям. Но некоторые из них еще не знают, что значит троит двигатель. Это понятие обобщает целый комплекс проблем с двигателем. - Троение двигателя происходит из-за того, что не работает один из цилиндров. В нем поп...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *