Как пользоваться автоматической коробкой передач

Как пользоваться автоматической коробкой передач

Безусловно, вождение автомобиля с коробкой автомат, по сравнению с механической коробкой, намного комфортабельнее. Однако следует знать, как пользоваться автоматической коробкой передач правильно, чтобы она служила безотказно долгое время. Для этого следует учитывать некоторые нюансы по эксплуатации такой коробки и соблюдать определенные правила.

1. Перед тем, как запускать двигатель машины следует убедиться, что селектор находится в положении «парковка» или «нейтраль». Если он будет находится в другом положении, это может привести к тому, что будет заблокировано зажигание, либо к поломке АКПП. Для холодного времени года рекомендуется после запуска пройтись по всем режимам коробки, при этом задерживаясь на каждом режиме по две секунды, после чего включить режим D и две минуты удерживать машину тормозом. Такие действия позволят прогреть коробку машины.

2. Должна выработаться привычка перед тем, как перевести коробку в режим D из режимов P или N, нажимать на педаль тормоза. Как только будет чувствоваться легкий толчок и видно будет снижение оборотов двигателя на холостом ходу, надо отпускать тормоз и трогаться, плавно нажимая на педаль газа. Все это позволяет прогреться маслу в коробке передач.

3. Нельзя включать режимы P и R при переводе селектора на ходу до полной остановки автомобиля. При движении в городе селектор следует держать в положении 3 или D, причем не рекомендуется переключать селектор в положение ОD. Для движения в подъем лучше использовать диапазон 2.

4. Если возникла необходимость тормозить двигателем, то сначала следует отпустить педаль газа, перевести ручку селектора из положения 3 в положение 2, а затем, когда скорость будет не более пятидесяти километров в час, надо переключиться в положение 1. Для быстрого разгона используются те же режимы.

5. Если необходимо совершать кратковременные остановки необходимо пользоваться тормозом. Для сброса скорости перед поворотом и включения пониженной скорости надо использовать положение 2 или кик-даун. Режим «нейтраль» следует использовать при длительных стоянках, либо в пробках и, особенно в жаркую погоду, поскольку это лучше охлаждает коробку.

Похожие записи

Как правильно ездить на автомате Для многих людей машина с автоматической коробкой передач является как бы спасением, так как на механике научиться ездить довольно сложно. Но нужно и знать, как правильно ездить на автомате. Для того, чтобы автоматическая коробка прослужила безотказн...
Можно ли буксовать на автомате Не секрет, что коробка- автомат в автомобиле весьма хрупкое и сложное устройство. В связи с этим, в среде любителей такой коробки передач возникают споры – можно ли буксовать на автомате или этого делать нельзя? Здесь следует заметить, что буксовать ...
Как правильно заводить карбюраторную машину Основное преимущество карбюраторных двигателей, в отличие от двигателей инжекторной системы, в простоте их использования и обслуживания. Вместе с тем, следует знать, как правильно заводить карбюраторную машину, чтобы в дальнейшем не возникали проблем...
Как правильно тормозить с абс Торможение – это процесс, при котором снижается скорость автотранспортного средства, машина может даже остановиться совсем. Мы расскажем, как правильно тормозить с абс. У большей части современных авто в тормозной системе применяется абс и с ней можн...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *