Как переделать карбюратор на инжектор

Как переделать карбюратор на инжектор

С инжектором у водителя почти нет проблем. Его не нужно каждый раз настраивать и часто прочищать. Но не у всех есть машина с инжекторным двигателем, поэтому мы расскажем, как переделать карбюратор на инжектор. Процедуру замены проводите только тогда, если имеете необходимые навыки, это дело очень сложное и кропотливое.

— Подберите все нужные запчасти и систему впрыска. Можно отдать предпочтение той системе впрыска, которая устанавливается изготовителем именно на вашу модель авто. Из запчастей вам потребуется бензобак, топливная магистраль, впускной коллектор, воздушный фильтр с его корпусом и ресивер. Остальную мелочевку купите в любом автомагазине.

— Подготовьте машину. Хорошо ее помойте, это касается и моторного отсека. Новый бензобак также хорошо помойте и просушите, покройте его средством против коррозии. В новый бак установите электрический бензонасос.

— Снимите с машины бампер и радиатор. Затем просверлите в блоке цилиндров два маленьких отверстия. Это нужно для датчика детонации и для установления крепления кронштейна модуля зажигания. Для датчика детонации сверлите отверстие 16 мм, а для кронштейна – 20 мм. Поменяйте патрубок, предназначенный для отвода охлаждающей жидкости, и установите в него температурный датчик.

— Из системы слейте масло. Демонтируйте поддон, зубчатый шкив и ремень ГРМ. Маслонасос замените, стандартный генератор тоже придется поменять. Не экономьте, выбирая новый генератор, так как электронная система впрыска использует энергии больше, чем карбюратор. Бензин из бака нужно слить и разобрать стандартную систему питания. Трос газа придется заменить, в инжекторных версиях у него больше длина.

— Произведите полную разборку панели. Вам придется сделать новый жгут, состоящий из двух проводов. Для лампочки, которая говорит о проблемах с двигателем, нужно провести отдельные провода. Также придется сделать два провода, которые соединяют приборную панель со жгутом бензонасоса.

— По днищу машину нужно правильно проложить топливную магистраль. Это самый трудоемкий процесс. Вся магистраль тщательно закрепляется к днищу. Устанавливаете новый бензобак и соединяете его с топливной магистралью. Далее устанавливается воздушный фильтр и шланги патрубка.

Похожие записи

Почему бьет руль на скорости Вибрация руля во время движения – это довольно частая проблема, как на отечественных машинах, так и на иномарках, с которой сталкивался практически любой автолюбитель. Отвечая на вопрос, а почему бьет руль на скорости, следует заметить, что причин та...
Куда заливать тормозную жидкость Нередко возникает такая ситуация, когда надо долить тормозную жидкость. В таких случаях, непременно, нужно знать, куда заливать тормозную жидкость. Производить данную манипуляцию нужно тогда, когда загорается специальная лампочка, расположенная на пр...
Как запаять бампер При совершении дорожно-транспортного происшествия, как правило, повреждается бампер автомобиля, на котором возникают следы от механических повреждений. В связи с этим следует знать, как запаять бампер и убрать все сколы и трещины на нем, чтобы затем ...
Чем смазать петли дверей автомобиля Чтобы предотвратить преждевременный износ трудящихся механизмов кузова автомобиля, рекомендуется регулярно смазывать петли багажника и дверей, замки и прочие элементы. Но перед многими водителями возникает вопрос: чем смазать петли дверей автомобиля?...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *