Как переделать карбюратор на инжектор

Как переделать карбюратор на инжектор

С инжектором у водителя почти нет проблем. Его не нужно каждый раз настраивать и часто прочищать. Но не у всех есть машина с инжекторным двигателем, поэтому мы расскажем, как переделать карбюратор на инжектор. Процедуру замены проводите только тогда, если имеете необходимые навыки, это дело очень сложное и кропотливое.

— Подберите все нужные запчасти и систему впрыска. Можно отдать предпочтение той системе впрыска, которая устанавливается изготовителем именно на вашу модель авто. Из запчастей вам потребуется бензобак, топливная магистраль, впускной коллектор, воздушный фильтр с его корпусом и ресивер. Остальную мелочевку купите в любом автомагазине.

— Подготовьте машину. Хорошо ее помойте, это касается и моторного отсека. Новый бензобак также хорошо помойте и просушите, покройте его средством против коррозии. В новый бак установите электрический бензонасос.

— Снимите с машины бампер и радиатор. Затем просверлите в блоке цилиндров два маленьких отверстия. Это нужно для датчика детонации и для установления крепления кронштейна модуля зажигания. Для датчика детонации сверлите отверстие 16 мм, а для кронштейна – 20 мм. Поменяйте патрубок, предназначенный для отвода охлаждающей жидкости, и установите в него температурный датчик.

— Из системы слейте масло. Демонтируйте поддон, зубчатый шкив и ремень ГРМ. Маслонасос замените, стандартный генератор тоже придется поменять. Не экономьте, выбирая новый генератор, так как электронная система впрыска использует энергии больше, чем карбюратор. Бензин из бака нужно слить и разобрать стандартную систему питания. Трос газа придется заменить, в инжекторных версиях у него больше длина.

— Произведите полную разборку панели. Вам придется сделать новый жгут, состоящий из двух проводов. Для лампочки, которая говорит о проблемах с двигателем, нужно провести отдельные провода. Также придется сделать два провода, которые соединяют приборную панель со жгутом бензонасоса.

— По днищу машину нужно правильно проложить топливную магистраль. Это самый трудоемкий процесс. Вся магистраль тщательно закрепляется к днищу. Устанавливаете новый бензобак и соединяете его с топливной магистралью. Далее устанавливается воздушный фильтр и шланги патрубка.

Похожие записи

Как поменять резинки на дворниках Покупая новую машину, Вы должны осознавать тот факт, что нет ничего вечного и рано или поздно Вам придется вкладывать в нее финансовые средства, взять например, обыкновенные дворники. А соответственно нужно заранее вооружиться знаниями, как правильно...
Как снять топливный насос Пожалуй, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой потери мощности двигателя и наличия постороннего механического шума в районе топливного бака при заведенном двигателе. Данные признаки поведения автомашины, как правило, свидетельствуют о том, что ...
Почему фара запотевает Практически каждый водитель сталкивался с проблемой запотевания фар на своем автомобиле. В связи с этим и возник у многих вопрос, а почему фара запотевает и как можно устранить данную проблему? Следует заметить, что запотевание фар – это конденсация ...
Как покрасить бампер самому Раньше при замене бампера его покраска не предусматривалась, теперь же это считается обязательной частью ремонта. Многие хотят узнать, как покрасить бампер самому. Выполняйте его покраску тщательно, так же как и красили бы любую другую деталь автомоб...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *