Как написать претензию в автосалон

Как написать претензию в автосалон

В случае имеющихся недовольств оказываемых услуг или качества обслуживания в автосалоне важно знать, как написать претензию в автосалон грамотно. При составлении письма с претензией важно четко и полно изложить проблемы, с которыми Вы столкнулись, а затем направить жалобу на адрес начальника того участка, работой которого Вы остались недовольны.

1. К примеру, в случае возникновения недовольства при продаже автомобиля, следует обратиться к начальнику отдела продаж (НОП), в мультибрендовом салоне – начальнику отдела продаж конкретной автомобильной марки.

Если возникли претензии к работе сотрудников Центра технического обслуживания, письмо направляется начальнику производства или заместителю начальника производства.

Все глобальные серьёзные вопросы обсуждаются и решаются с директором автосалона, но лично встретиться с ним непросто.

Когда отдаёте претензионное письмо секретарю на ресепшн или администратору салона, обязательно дождитесь, когда в Вашем присутствии заявлению присвоят регистрационный номер, а затем сообщат Вам.

2. Обоснованность претензии играет важную роль. Например, если Ваша жалоба касается длительности работы ТО, можно поступить следующим образом:
— Войти в положение мастеров салона, ведь ежедневно на ремонт и техобслуживание прибывают десятки транспортных средств, а площадь помещения и рабочая сила ограничены.
— Оставить в книге жалоб и предложений свой отзыв. Руководство автосалона всегда читает записи, оставленные в этой книге.

3. Крупные и серьёзные оплошности со стороны работы салона требуют официальных разбирательств. К примеру, длительная задержка поставки автомобиля, который Вы заказали. В данном случае есть и смысл, и право написать жалобу, в которой укажите, что в случае недопоставки средства в срок, заберёте залоговую стоимость автомобиля. После таких заявлений, как правило, с Вами связываются довольно быстро и предлагают варианты решения проблемы.

4. Перед тем, как обращаться с жалобой в автосалон, прочтите внимательно условия заключенного договора или контракта. Вполне возможно, что невыполнение услуг в нём указаны, а Вы своей подписью подтвердили согласие со всеми положениями.

Исполнение своих обязанностей Вы можете подтвердить различными чеками, квитанциями и счетами по оплате, выставленными автосалоном.

Похожие записи

Как рассчитать растаможку авто Решив приобрести автомобиль за границей, следует знать, что необходимо будет не только оформлять определенные документы для его покупки, но и платить таможенную пошлину и сборы. В связи с этим и возникает у многих вопрос, а как рассчитать растаможку ...
Что проверяют на техосмотре Многие водители унывают, когда приходит время очередного техосмотра. Но можно не нервничать, если вы будете знать, что проверяют на техосмотре. Если вы знаете, что у вашего авто имеется какая-то неисправность, то выдавать себя не нужно, наоборот, вед...
Как восстановить утерянные водительские права Абсолютно каждый человек может нечаянно потерять свое удостоверение водителя. Вот почему так важно знать, как восстановить утерянные водительские права, и какие именно документы для этого потребуются.  Чтобы восстановить потерянные права на вожден...
Сколько процентов тонировки разрешено Требования, обязательно предъявляемые к тонировке стекол автомобиля необходимо неукоснительно соблюдать для того, чтобы не подвергать опасности ни прохожих, ни себя и своих пассажиров. Каждый автовладелец должен знать, сколько процентов тонировки раз...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *