Как написать претензию в автосалон

Как написать претензию в автосалон

В случае имеющихся недовольств оказываемых услуг или качества обслуживания в автосалоне важно знать, как написать претензию в автосалон грамотно. При составлении письма с претензией важно четко и полно изложить проблемы, с которыми Вы столкнулись, а затем направить жалобу на адрес начальника того участка, работой которого Вы остались недовольны.

1. К примеру, в случае возникновения недовольства при продаже автомобиля, следует обратиться к начальнику отдела продаж (НОП), в мультибрендовом салоне – начальнику отдела продаж конкретной автомобильной марки.

Если возникли претензии к работе сотрудников Центра технического обслуживания, письмо направляется начальнику производства или заместителю начальника производства.

Все глобальные серьёзные вопросы обсуждаются и решаются с директором автосалона, но лично встретиться с ним непросто.

Когда отдаёте претензионное письмо секретарю на ресепшн или администратору салона, обязательно дождитесь, когда в Вашем присутствии заявлению присвоят регистрационный номер, а затем сообщат Вам.

2. Обоснованность претензии играет важную роль. Например, если Ваша жалоба касается длительности работы ТО, можно поступить следующим образом:
— Войти в положение мастеров салона, ведь ежедневно на ремонт и техобслуживание прибывают десятки транспортных средств, а площадь помещения и рабочая сила ограничены.
— Оставить в книге жалоб и предложений свой отзыв. Руководство автосалона всегда читает записи, оставленные в этой книге.

3. Крупные и серьёзные оплошности со стороны работы салона требуют официальных разбирательств. К примеру, длительная задержка поставки автомобиля, который Вы заказали. В данном случае есть и смысл, и право написать жалобу, в которой укажите, что в случае недопоставки средства в срок, заберёте залоговую стоимость автомобиля. После таких заявлений, как правило, с Вами связываются довольно быстро и предлагают варианты решения проблемы.

4. Перед тем, как обращаться с жалобой в автосалон, прочтите внимательно условия заключенного договора или контракта. Вполне возможно, что невыполнение услуг в нём указаны, а Вы своей подписью подтвердили согласие со всеми положениями.

Исполнение своих обязанностей Вы можете подтвердить различными чеками, квитанциями и счетами по оплате, выставленными автосалоном.

Похожие записи

Как восстановить водительскую карточку Заниматься восстановлением потерянной или же украденной карточки водителя непросто. Главное знать, как восстановить водительскую карточку. Делать это нужно сразу же после того, как Вы ее лишились.  1. Прежде всего, если карточку украли или отобрал...
Как ездить на нерастаможенном авто Довольно часто многие автолюбители задают вопрос, а как ездить на нерастаможенном авто в России? Отвечая на данный вопрос прямо, следует заметить, что в России на нерастаможенной машине ездить нельзя. 1. По действующему отечественному законодатель...
Как восстановить утерянные водительские права Абсолютно каждый человек может нечаянно потерять свое удостоверение водителя. Вот почему так важно знать, как восстановить утерянные водительские права, и какие именно документы для этого потребуются.  Чтобы восстановить потерянные права на вожден...
Как проверить полис осаго Чтобы не попасть в неприятную для себя ситуацию и не приобрести поддельный полис ОСАГО, необходимо знать, как проверить полис ОСАГО. Сделать это можно довольно просто. Главное, внимательно осмотрите бланк полиса при покупке и сверьте все существующие...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *