Чем отличается инжектор от карбюратора


Чем отличается инжектор от карбюратора

Практически всем автолюбителям известно, бензиновые двигатели либо оснащаются карбюратором, либо имеют топливный инжектор. Вместе с тем, если задать вопрос, а чем отличается инжектор от карбюратора, то не каждый автолюбитель сможет дать правильный ответ.

1. Карбюраторный двигатель образовывает богатую воздушно-топливную смесь, причем засасывается в двигатель, независимо от его оборотов, одинаковое количество смеси, отчего потребляется значительное количество топлива и довольно сильное загрязнение выхлопных газов.

2. Для инжекторной системы двигателя характерно то, что в двигатель поступает в точной дозировке обедненная воздушно-топливная смесь, из-за чего получается экономный расход топлива и снижение, причем существенное, токсичности выхлопных газов.

3. Применяя инжекторную систему мощность двигателя увеличивается до десяти процентов, что ведет к улучшении. Динамичных свойств автомобиля. Вместе с тем инжектор привередлив к качеству бензина, чем карбюратор, но не зависит от температуры воздуха, тог как карбюратом летом перегревается, а зимой замерзает.

4. По надежности инжектор более надежен в эксплуатации, но его ремонт сложен, тогда как ремонт карбюратора способен провести практически любой автовладелец, а его запасные детали не слишком высоки по стоимости. Диагностику инжектора можно проводить только на специальном оборудовании, а датчики и узлы этого агрегата отличаются высокой стоимостью.

5. Подытоживая можно выделить следующие отличия инжектора от карбюратора, а именно:
- в инжекторе горючая смесь поступает в двигатель путем впрыска, а в карбюраторе она засасывается в двигатель;
- инжекторная система более стабильна, в отличие от карбюратора, и обеспечивает эффективную работу двигателя;
- инжектор не зависит от погоды, тогда как карбюратор от этого сильно зависим, способен зимой замерзать, а летом перегреваться;
- инжекторный двигатель менее загрязняет атмосферу и легче набирает обороты;
- инжекторный двигатель способен сэкономить до сорока процентов топлива и не так часто выходит из строя, как карбюраторный двигатель;
- карбюраторный двигателем не привередлив к качеству топлива, в отличие от инжекторного.