Как форсировать двигатель ваз 2106


Как форсировать двигатель ваз 2106

Некоторые владельцы «шестерок», желая удивить других водителей во время движения скоростными качествами своего автомобиля, прибегают к форсированию двигателя. Отвечая на вопрос, а как форсировать двигатель ваз 2106, следует заметить, что имеется ряд технологий, которые направлены на форсирование двигателей, начиная с мд- и чип-тюнинга и, заканчивая радикальным изменением конструкции мотора.

1. Для самого простого форсирования двигателя этой машины владельцы делают следующие изменения. Изначально устанавливается в головку блока цилиндров двигателя новый распредвал, в котором изменяется геометрия кулачков. Одновременно растачиваются камеры сгорания и меняются клапана, где устанавливаются тарелки большего диаметра. Полируются и шлифуются выпускные и впускные тракты

2. Для углубленного тюнинга двигателя характерна замена заводского коленвала и установка его с увеличенным кривошипом. Для этого на фрезерном станке под поршни большего диаметра растачивается блок цилиндров двигателя, и они комплектуются соответствующего размера шатунами и компрессионными кольцами, которые имеют т-образную форму. Помимо этого, в двигателе устанавливается турбина, и автомобиль оснащается прямоточной системой отвода отработавших газов.

3. После того, как будут произведены изменения в двигателе, необходимо еще правильно настроить всю систему и механизмы для того, чтобы увеличить степень сжатия в цилиндре. Для этого изменяется положение вала ГРМ при помощи регулируемой шестерни привода. Все это приводит к тому, что камера сгорания наполняется большим количеством обогащенной топливной смесью, которая сгорает, выделяет большее количество тепловой энергии и за счет этого она преобразовывается в кинетическую энергию.