Как снять панель на приоре


Как снять панель на приоре

Снятие панели иногда требуется при возникновении разных неприятностей. Но не все еще знают, как снять панель наприоре. Именно под ней идет большая часть проводов, которые могут со временем испортиться.

- Приготовьте для работы торцевые ключи на десять и на восемь. Будут нужны и отвертки с крестообразным и плоским лезвиями. Сначала потребуется отсоединить от минусовой клеммы аккумулятора провод. Снимите рулевое колесо. Откручиваете облицовку рулевой колонки и вытаскиваете все подрулевые выключатели.

- Откручиваете и убираете облицовку тоннеля пола. Можно начинать извлекать все комбинации приборов. Провода, которые к ней идут, лучше всего пометить. Затем откручиваете винты, которые крепят к приборной панели центральную консоль. Поддеваете отверткой сопла обогрева боковых стекол и их снимаете.

- Торцевым ключом на десять откручиваете две гайки верхнего крепления приборной панели. Нажимаете на фиксаторы и вынимаете блок. Потом нужно открутить винты, которые держат усилитель панели, и извлечь и его. Ключом на восемь выворачиваете болт крепления «массовых» проводков. Сдвигаете вправо фиксаторы колодок жгута проводов. Отделите три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.

- На следующем этапе работы потребуется отсоединить колодку жгута проводов выключателя зажигания. Пользуйтесь ключом на десять. Если есть электропакет, то нужно разъединить колодку жгута, идущую к данному блоку. Сдвигаете фиксатор и отключаете от блока, отвечающего за подушку безопасности. Остается аккуратно снять приборную панель и вытащить ее из салона машины. Панель весит прилично, и поэтому найдите себе помощника.